Что такое пфхд для бюдетных учреждений 2017

Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение», 2012, N 12 АНАЛИЗ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ, внесший изменения в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений, предоставил некоторую свободу действий бюджетным учреждениям. В частности, теперь доходы от приносящей доход деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения. Распределение сумм субсидий, выделенных учредителем на выполнение задания, между направлениями расходов производится учреждениями самостоятельно и отражается в плане финансово-хозяйственной деятельности (далее — ПФХД), который утверждается учредителем.

Пфхд

Важноimportant
Конечно, далеко не всегда отклонения между плановыми и фактическими показателями свидетельствуют об ошибках планирования, о несвоевременном внесении изменений в ПФХД и других недобросовестных действиях ответственных лиц. Например, учреждение запланировало некую сумму по подстатье 226 КОСГУ, которая должна быть потрачена определенным образом. В конце года учреждение заключило договор со сторонней организацией на выполнение определенных работ.
Инфоinfo
По нему был уплачен аванс. Окончательной оплаты по договору произведено не было, поскольку сторонняя организация — исполнитель не выполнила его условия. Таким образом, у учреждения по подстатье 226 КОСГУ возник остаток неизрасходованных денежных средств. Если по условиям договора выполнение работ должно было быть произведено в последних числах декабря, то, соответственно, внести корректировки в ПФХД не было возможности.

Кбк — коды бюджетной классификации на 2017 год

Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 9 настоящих Требований. Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11.

Муниципальное задание для бюджетных учреждений культуры на 2017 год

Требования к утверждению Плана и Сведений 21. План государственного (муниципального) автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения. 22. План государственного (муниципального) бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План (План с учетом изменений) руководителю государственного (муниципального) бюджетного учреждения.
23. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения. 24. Сведения, указанные в пункте 13 настоящих Требований, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Муниципальное задание для бюджетных учреждений на 2016 год

Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные — руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа. 19. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящими Требованиями составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения. 20. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
III.

3.2.1 работа с пфхд

Итого│ 1200 │ 1100 │ 1047 │ -100 │ -25 │ └─────┴────────────┴──────────┴───────────┴───────────────────┴───────────┘ Показатели, отражающие фактический расход учреждения, берутся из Отчета о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721), Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) и данных бухгалтерского учета. На основании показателей, отраженных в таблице, человек, который проводит анализ ПФХД, выявляет абсолютное и относительное отклонение доходной части плана от расходной, причины, приведшие к отклонению (если таковое имеется). Например, согласно представленным данным абсолютное отклонение составляет 100 000 руб.
— 0,92%. Причиной может быть отсутствие оплаты контрагентом оказанных ему в конце декабря услуг.
При этом задание учредителя будет выполнено. Для ответа на данный вопрос следует обратиться к нормам Требований. Этим нормативным актом руководствуются учредители при разработке для подведомственных им бюджетных учреждений документа (приказа), который определяет порядок составления, утверждения, внесения изменений в ПФХД и саму форму плана. В ходе исполнения ПФХД часто возникает ситуация, когда первоначальные плановые показатели необходимо скорректировать в силу того, что они не отвечают фактическим показателям.

Требованиями допускается корректировка ПФХД (п. 19). При внесении изменений в ПФХД составляется новый план, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в ПФХД. Таким образом, по завершении года ПФХД не должен быть выполнен с отклонением.

Согласно нормам п.

Вниманиеattention
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» — с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
14.

В связи с произошедшими изменениями в законодательстве анализу ПФХД в ходе проверок сейчас уделяется гораздо меньше внимания, чем прежде уделялось анализу сметы. В то же время при проведении анализа можно получить много интересной информации, касающейся деятельности субъекта. О методах проведения анализа ПФХД, о его целях, о достижении результатов мы поговорим в этой статье.

При финансовом планировании субъект хозяйствования (учреждение) производит оценку состава и структуры своих финансовых ресурсов, устанавливает возможность и способы увеличения их объема, направления наиболее эффективного использования.
Сведения, указанные в пункте 13 настоящих Требований, сформированные подразделением, утверждаются учреждением. 1 Для российских учреждений, находящихся за пределами территории Российской Федерации, показатели Плана формируются в соответствующей иностранной валюте и в рублевом эквиваленте. 2 Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года. 3 Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года. 4 Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг. Показатели финансового состояния учреждения. (gif, GIF, 28 Кб) Приложение.
В такой ситуации отклонение фактических показателей от показателей ПФХД вполне обоснованно. Анализ ПФХД проводится на предмет: — соответствия цели деятельности учреждения нормам законодательства; — видов деятельности, относящихся к уставной деятельности; — перечня услуг, относящихся к основным видам деятельности в соответствии с уставом; — приобретенного за счет выделенных собственником средств имущества; — рациональности расходования сумм субсидий на выполнение задания учредителя; — поступлений от оказания учреждением услуг, в соответствии с уставом учреждения относящихся к его основным видам деятельности, которые предоставляются физическим и юридическим лицам на платной основе, а также поступлений от приносящей доход деятельности.
ПФХД. В п. 2 Требований сказано, что государственные (муниципальные) бюджетные учреждения, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета, составляют ПФХД в порядке, определенном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения в соответствии с Требованиями. В редакцию журнала достаточно часто приходят вопросы следующего содержания: допускает ли бюджетное учреждение нарушение в случае, если по завершении финансового года ПФХД исполняется с «перекосом» по статьям плана? В частности, по коду вида деятельности 4 «субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания» по одной статье плана учреждением допущен перерасход денежных средств, а по другой допущено недовыполнение.

Leave A Comment